Quote (Покрошитель)
глядишь, и появилось бы еще несколько таких ТЭ
Я уже где то говорил на своём очередном топе о тэ-кастерах. Если их в группе двое и один атакер, против 3 атакеров или 2 атакеров и маг/тэ кастер, то это слив на 80%. Поэтому много их нам не надо))))
Quote (Покрошитель)
я вот, допустим, давно интересуюсь этим билдом.
Я же тестил тэ-кастера как то.
Не могу найти тему с этим боем и коментами, так что смотри: атакер, атакер, тэ-кастер х атакер, атакер, атакер
(Я просто не знаю как на 10-м?!)
Твоя задача во первых вынести инициативные и опасные войска с малым хп, такие как смерты, фуры, грифы, волки и т.д. Во вторых если мало вариантов кого вынести, сноси гарг или латов, чем их меньше в конце боя, тем легче твоим союзникам, В третьих, ты должен продержаться на сцене как можно дольше, пока не кончиться мана.
Усиленный фаербол стоит 20 маны, усиленная молния 10 маны, но даже с такой дороговизной, тебя снесут и ты не успеешь всё потратить. Поэтому маны нужно не более 100. 80 это можно сказать красная отметка.
В пвп к тебе вплотную подойти и уйти живым несможет никто, и противники это знают. Если с боку стоят латы или единороги(если у противников есть магия хаоса) старайся основным(мясистым) стэком встать с ними рядом. Там уж заранее надо с противниками договариваться...По сути твои войска стоят в начале боя, бегают и прячуться в середине боя, ну если не убъют перед тем как мана закончиться, то снимают ответки и блокируют стрелков и стэки союзников от нападения в конце боя.
Перки:
Если брать притяжение маны, то не забывай что маны будет не в два раза больше, а в полтора. Пр:
мана: 60
после взятия перка:притяжение маны
мана: 90
Искусная магия хаоса не всегда выгодна, иногда можно понабрать образование и за счёт лишних едениц, добавить статы в силу магиии. Тут надо считать.
Чародейство. Идеально подходит под определённые моменты. Пр:
У вражеского мага остался один слабый стэк, но одним фаером он победит. Т.к. ты ходишь раньше него, то ты легко убиваешь его, ещё перед тем как походит вражеский герой. Но учти что у магов и у дргих тэ, тоже может быть этот навык. Иногда он пользуеться популярностью, но на 10-11 ур. больше основ чародейства я брать не советую, т.к. 10% тебе хватит что бы опередить все ходы героев, а если уж у соперника стоит искустное чародейство, то тут и ядерная бомба не поможет - рандом.
Тёмная сила, брать всегда. Именно тс и фракционная умелка отличает нас от магов и демонов.
Вторые кольца перков, кроме притяжения маны брать не советую, от них сейчас мало толка.
Набирать армию по кол-ву мяса. Да, да, да, без привычного нам сбора войск это довольно скудно. На 11 получаеться где то около 3300 хп в общей сложности. ассы хоть и мясистые, если за 30 кпримеру дают к 10 стражей, но учти что сносят их моментально, как ни как сущ.1-го уровня. И отравить они смогут 1-2 раза. Тем более потравить то толком и не смогут. -30хп на пару ходов это не дело. В конце боя возможно и поможет, но никак не в начале. На 11 можно взять макс.ведьм, разделить их и помагать ими союзникам, а потом ещё и ответ снимать вблизи и еденичек в углу прятать от крупных сущ.врага. На 10 можно взять фурр 12, поделить их по 4 и в начале боя блокировать и свои и союзные войска от фур, роков.
Крафт:
У магов ставиться на кольца, свиток, плащ, и амулет мага. Пр:
я определился что буду чистым фаербольшиком и поэтому ставил лишь на увеличение маг.огня., сейчас думаю на маг.воды поставить, т.к. там идёт пробивание защиты маг.огня. Иногда просто денег не хватит, иногда просто посчитаешь не нужным ставить лишний крафт и т.д. Расчитать крафт можешь на в оружейке, потом дели попалам, т.к. пока действует выгодное предложение для сокланов, с тебя лишь половина элементов. После меня у ютоса стала ювелирка по 14%, что умноженная на 5артов даёт неплохой процент...
Так,бой был, перки были, набор войск был, крафт был, вроде всё 