
Наверняка все уже ознакомились с
официальной новостью про изменения в крафте. Но тем не менее, у многих возникает вопрос - а что и как именно поменялось?
Итак раньше, если у вас был, к примеру, меч с крафтом 4 х 9%, то чтобы сделать крафт 4 х 10%, пришлось бы уничтожить уже установленный крафт, и ставить новый заново, что, понятное дело не выгодно.
Теперь уже установленный крафт можно
улучшать. Другими словами, если у вас есть арт, на котором, например, установлен крафт 1 х 9%, то можно именно этот крафт улучшить до 1 х 10% без разрушения уже установленного 1 х 9%.
При этом для такого улучшения вам потребуется по 6+1=7 элементов каждого вида (всего 14 элементов).
Напомню, что крафт на урон 1 х 10% стоит 60 элементов (30 одного типа, и 30 другого), а крафт на урон 1 х 9% - по 24 элемента каждого типа. Таким образом, улучшая мод с 1 х 9% до 1 х 10% придется доплатить разницу элементов: 60 - 48 + 2 = 14 - именно те самые два типа необходимых элеменов, по 7.
Кроме того, если мастер-крафтер прокачан не полностью, а может ставить, например, крафт 3 х 8%, то он сможет улучшать любое число модов до 8%.
Поясню - если у вас есть меч с 4 х 7% урона, то мастер, прокачанный до 3 х 8% может улучшить его до 4 х 8% (т.е. улчшить любое число модов на процент урона, не превышающий его прокачку). Хотя если этот же мастер будет ставить крафт на новый арт, то более 3-х модов он установить не сможет.
Какие выводы из этого можно сделать?
- Во-первых, теперь можно постепенно доулучшать арты с небольшим крафтом. Это получается крафт "в рассрочку", т.е. теперь можно арт с самым минимальным крафтом 1 х 1% довести до максимального 4 х 10% почти без потерь элементов и не вкладывая сразу большие суммы денег в накопление элементов. Хотя из-за добавления 1-го элемента все же выгоднее делать это за наименьшее возможное количество этапов.
- Во-вторых, арты начинающих крафтеров станут более полезными, ибо их можно улучшить.
- Третье - крафтеры среднего уровня, которые могут ставить весьма весомый крафт, но еще не достигли максимума в прокачке - могут получить дополниельную работу и прокачку улучшая арты, созданные менее "умелыми" мастерами.
Наконец, для простоты рассчетов привожу здесь табличку стоимости крафта, которую так же можно найти в
этой теме.
Крафт 10% - нужно 30 элементов (х2 если оружие, ювелирка или игнор атаки на броню);
Крафт 9% - нужно 24 элемента (х2 если оружие, ювелирка или игнор атаки на броню);
Крафт 8% - нужно 19 элементов (х2 если оружие, ювелирка или игнор атаки на броню);
Крафт 7% - нужно 15 элементов (х2 если оружие, ювелирка или игнор атаки на броню);
Крафт 6% - нуно 12 элементов (х2 если оружие, ювелирка или игнор атаки на броню);
Крафт 5% - нужно 9 элементов (х2 если оружие, ювелирка или игнор атаки на броню);
Крафт 4% - нужно 6 элементов (х2 если оружие, ювелирка или игнор атаки на броню);
Крафт 3% - нужно 4 элемента (х2 если оружие, ювелирка или игнор атаки на броню);
Крафт 2% - нужно 2 элемента (х2 если оружие, ювелирка или игнор атаки на броню);
Крафт 1% - нужен 1 элемент (х2 если оружие, ювелирка или игнор атаки на броню);
Кроме этого всегда можно воспользоваться сервисом подсчета стоимости крафта на сайте БК "Молот ведьм".