Уважаемые сокланы, теперь наконец-то доступен в аренду Сет Зверобоя. Ознакомится с ценами можно тут. Обращаю внимание, что сет в минимальной конфигурации из 5 артов доступен только с 10-го уровня. Игроки 9-го уровня могут использовать всего 4 артефакта из набора. А ощутить всю мощь комплекта смогут игроки от 11 боевого уровня.
Данный сет сдается без крафта и только сокланам. Все желающие могут взять арты сета в аренду, написав в личную почту главе.
Наверняка все уже ознакомились с официальной новостью про изменения в крафте. Но тем не менее, у многих возникает вопрос - а что и как именно поменялось? Итак раньше, если у вас был, к примеру, меч с крафтом 4 х 9%, то чтобы сделать крафт 4 х 10%, пришлось бы уничтожить уже установленный крафт, и ставить новый заново, что, понятное дело не выгодно. Теперь уже установленный крафт можно улучшать. Другими словами, если у вас есть арт, на котором, например, установлен крафт 1 х 9%, то можно именно этот крафт улучшить до 1 х 10% без разрушения уже установленного 1 х 9%. При этом для такого улучшения вам потребуется по 6+1=7 элементов каждого вида (всего 14 элементов). Напомню, что крафт на урон 1 х 10% стоит 60 элементов (30 одного типа, и 30 другого), а крафт на урон 1 х 9% -
... Читать дальше »
Голосование подвигло админов на усиленную генерацию новых идей. Понятное дело, чем интереснее игра - тем больше участников, т.е. больше голосов. Вот и стараются придумать, реализовать, улучшить, исправить... На этот раз результатом их трудов стали игровые звуки, которые, впрочем, довольно похожи на звуковое сопровождение оригинальных "Героев". Теперь на поле боя слышны голоса и шаги воинов, крики животных, грохот заклинаний... Обсудить новость можно здесь.
Сегодня в клане была проведена первая часть собственного кланового награждения по итогам двух мини-ивентов в игре. Подробнее по этой теме прочесть можно в рассылке и на нашем форуме. Так же напоминаю, что итоги достижений клана за прошедший октябрь будут подведены в ближайшее время. Об этом будет сообщено дополнительно. А пока поздравляем первых обладателей клановых наград и денежных премий, сопутствующим этим наградам.
Не успели игроки отойти от тоннельных работ, как добрые дяди одмены порадовали новым ивентом!
Империя объявляет о новом этапе дорожной реформы! В плане работ предусмотрено: 1) Строительство моста через реку, направление Магма шахты - Портовый город 2) Отсыпка побережья в Портовом Городе
Новый мост позволит напрямую добираться из шахт в город, минуя районы Медвежьих гор и Мифрилового берега. А отсыпанный участок земли откроет новое прямое направление Медвежьи горы – Портовый город, минуя Мифриловый берег.
Работы были начаты по расписанию, кто-то сваливал обозы в воду, кто-то отбирал валуны для моста. Как вдруг... рабочие услышали шум, он шел со стороны моря – на берег шла волна огромной величины. Кто-то полез под телеги, кто-то бросился бежать в горы, кто-т
... Читать дальше »
После интервью с Maxim (adm) игроки с нетерпением ждали дальнейшего развития событий - доставали из сундуков запыленные фуллы, крафтили новенькие доспехи, совершенствовали каждый свою тактику. И не зря! Вот он - долгожданный ивент! Империя трубит всеобщий сбор героев на расчистку завалов. Разведка показала, что завалы стали пристанищем неведомых тварей:
Судя по данным разведки, тоннель больше завален, а соответственно и сильнее заселен существами со стороны гор. А так как расчистка будет идти эффективнее с двух сторон, Воевода решил разделить всех бойцов на две группы: воины - игроки до 9 уровня и ветераны - игроки от 9 уровн
... Читать дальше »
Администрация продолжает нас радовать своей активностью, которая по своей сути не очень-то радостная в последнее время, начиная с проклятья Суртаза и заканчивая дорожной реформой, которая порезала ГВ многим фракциям. Хотя стоит отметить, что были и приятные моменты - открытие нового здания Гильдии Наемников и ввод нового типа задания там же, и небольшие изменения в интерфейсе. Но сегодня, видимо какой-то особенный понедельник, и админы нас порадовали действительно приятной новостью, каких не было очень давно. Итак нашему вниманию пр
... Читать дальше »
Ровно год назад, 13 сентября 2008 года был основан клан #1332 "Осколки Солнца". Казалось бы, один год - не такой уж и большой срок, но за это время было сделано и достигнуто не мало. Клан развивается, как и сама игра, и было множество разных событий за минувшее время. Основные вехи - это то, что клан стал боевым, успешно прошел войну с гномами, отвоевав 2 сектора, постоянно растет и развивается. Но основная сила, которая помогает в развитии клана, делает его лучше и интереснее - это конечно же его участники, которые и есть клан. Поздравляем всех участников нашего клана и членов Академии, которые в скором времени тоже станут частичкой БК "Осколки Солнца"! Спасибо всем, кто был в клане все это время, всем, кто пришел в клан и стал одним из нас! Удачи, успехов, дальнейшего развития и процветания нашему клану, а значит и всем нам!
Сегодня, утром (по игровому серверу) 17 августа, многие герои в секторах Столица Империи и Восточная Река обратили внимание, что в разделе карты "Дома" появилось два новых строения - это дома, принадлежащие администратору игры Alexander (adm). Первый дом можно увидеть тут, а второй - здесь. Что же это за постройки и та ли это самая недвижимость, ввода которой так долго ждали? Да, это именно она! Итак, судя по внешност
... Читать дальше »
Не так давно на просторах ГВД состоялся, юбилейный, стомиллионный бой, в котором был встречен страшный зверь, чей портрет украшает заголовок данной новости. Сто миллионов боев - много это или мало - покажет время, но пока явно видно, что такое событие все же совсем не рядовое. Игрокам Twister84и Vaspetatel помимо ополченцев в охоте пришлось уничтожить довольно милого и практически безобидного хомячка, который в качестве сувенира оставил победителям по 500 000 имперских монет. Бесспорно, неплохое подспорье игрока
... Читать дальше »