Миниобзор
"Некромант (6-7левел) в ГВ"
Сегодня мы будем разбирать, что представляет собой ГВ, для некроманта 6-7 уровня. Описание не претендует на истину в последней инстанции, поэтому если есть дополнения или замечания, с радостью внесу их.
6 уровень
Обвес:
кольчужный шлем,
боевая кольчуга,
меч возмездия,
щит хранителя,
амулет удачи,
кожаные сапоги
Итоговые статы:
атака - 8
защита - 11
знания - 6 (5 своих + 1 дает начальное образование)
Перки:
Духовная связь
Начальное образование
Армия:
скелолуки - 106
зомби - 4
приведения - 18
вампиры - 8
7ой уровень
Обвес:
стальной шлем,
стальные сапоги,
стальная кираса,
меч власти,
амулет удачи,
щит хранителя (щит драконов - этот вариант дороже, просто будут лишние статы, но они особой роли не сыграют)
Итоговые статы:
атака - 11
защита - 16
сила магии - 1 (доп стат идущий от начального образования, не критичен, можно кинуть и в атаку)
знания - 5
Перки:
Начальное образование
Притяжение маны
Армия:
скелолуки - 121
зомби - 4
приведения - 25
вампиры - 11
Все караваны можно условно разделить на следующие группы:
Примечание:
Вариант с обвесом с кольцами сомнения в расчет не брал, ибо накладно выходит. Вполне можно обойтись и без них. Если караван неубиваем, то они вам все равно не помогут. Несомненно с ними намного проще и в "спорных" караванах они смогут кинуть монетку на чашу весов в пользу вашей победы.
На 6ом уровне караваны магов являются ночным кошмаром для некроманта. Существа мага имеют толстую шкурку и уничтожить гарг и големов достаточно непростая задача. А убить их быстро - главное при встрече некра с данным караваном, в случае промедления герой-маг сожжет вас своей магией.
Примерную расстановку вы можете увидеть в прилагаемых логах боев. Если сказать в общем, скелов ставим в угол, закрываем одним стеком зомби, 1го прива ставим у границы поля через клетку от скелов. Вампиров ставим снизу или сверху посередине поля (на одной линии со склетами). Стек с привами не является боевым, а является отвлекающим, так что на него особо не надейтесь (можно поделить его пополам, но есть возможность, что герой противника не поведется и начнет долбить магией либо лучников, либо вампиров).
В первый свой ход, пока ваша армия еще целая, вам нужно нанести максимальный урон самым толстым стекам (гарги\големы). Если гарги полетят к скелам, закрываем 1им привом еще одну клетку. Вампирами лупим поочередно гарг\големов и магов\гремлинов (для восстановления жизней). Между этим ресаем убитых магом после первого хода привов и отбиваемся лучниками.
Хочу отметить следующий факт, скелетов мы не закрываем полностью, ибо в большинстве случаев это бесполезно, маг резвенько вскрывает коробочку шипами (коробочка повышает шанс именно удара мага по скелам, а это вам совсем не нужно).
7ой уровень
На данном уровне, караваны магов убиваются проще, чем на предыдущем. Тактика такая же. Привов обязательно делим на 2 или 3 стека (2 стека по 12 либо, 3 стека по 8). Ставим стеки посередине каждой из границ поля (верх, низ, лево\право). Главное, чтобы стеки привов могли долететь до углов каравана, именно там стоят самые толстые стеки противника. Можно поделить еще скелов и поставить их в диагонально противоположные углы, это может быть достаточно выгодно (маг будет тратить дополнительные ходы на их убийство), но это подходит не для всех типов караванов.
Примечания:
Старайтесь перемещать существ по полю таким образом, чтобы между ними всегда было 2 клетки. Маг любит колдовать шипы, а архимаги фаербол в толпу привов. Если маг начинает бить скелов, ресайте скелов, если привов, то привов, главное чтоб он не отвлекся на вампиров, иначе каюк.
http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=59137077 - (гремлины)
http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=58080153 - (маги)
http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=57359763 (маги\гремы)
Старайтесь не повторять подобных ошибок:
http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=57889879 (джины)
Самый простой караван для некроманта. Склелолуков ставим в угол и прикрываем зомбами и привами. Вампами и привами потихоньку вырезаем живность. На данном этапе стеки у варваров не особо толстые, проблем возникнуть не должно.
7ой уровень
Караваны варваров для данного уровня некроманта одни из самых простых. Ставим скелов в угол, закрываем стеком зомбей и 2мя единичками привов. Оставшихся привов делим пополам. Существ ставим на одной линии со скелетами по центру поля. Т.е если скелы в нижнем левом углу, вампов ставим чуть выше, через две клетки от них стек привов, второй стек привов ставим правее скелетов, по центру (если все же непонятно откройте любой приложенный лог).
Если в караване есть птицы, сначала обороняемся, потом идем в атаку.
Если куча стрелков орки\циклопы, атакуем. Никогда не лезьте в центр боя вампирами, они будут быстро отпиннаны, блокируйте стреклков привами, а вампами вырезайте края каравана.
Если караван на существах 7го уровня, берегите скелетов как зеницу ока, если до них добегут чудища, сливаем воду.
Примечания:
Привами старйтесь не бить птиц грома, в ответ они добавят вам и молнией. Старайтесь не стоять вампами около крупных стеков орков, ибо скорее всео рукопашная будет проиграна.
http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=59091313 (громы\циклопы)
http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=585681 (циклопы\орки\огры)
http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=58086492 (роки\орки\огры)
Очень неоднозначный караван. Битвы с демонами всегда очень утомительны и долги.
Скелов ставим в угол и прикрываем стеком зомбей. Привов можно делить, можно не делить (по желанию). Скелетов оставляем открытыми, ибо закрывать их бесполезно первый же огнешар героя-демона полетит в угол и коробочка распадется. С этим караваном скелетам придется драться врукопашную. Демон призывает кучу подмоги и угол обычно блокируется несколькими рядами существ. В то время, пока призванные отряды врага пытаются убить склетов, вам необходимо убить отряды настоящие, и скорее всего одними вампирами, так как герой-демон следующий огнешар пускает по привам (вот их нужно постоянно ресать).
Главное дождаться когда у демона закончится мана. В первый ход опять же сносим как можно больше хп у самых жирных стеков.
Если караван на псах, то их вынос основная задача, причем необходимо сманеврировать так, чтобы после удара собак еще заблокировать и суккубов (если они есть).
7ой уровень
Вот тут демоны расцветают во всей красе. Очень трудные караваны, особенно если есть крупные существа (кошмары\дьяволы).
Тактика такая же, правда скелетов лучше делить пополам и ставить в углы. Приведения тоже обязательно делятся на 2 или 3 стека. Очень такая расстановка помогает в тех случаях, когда в караване много стеков собак. Выносятся они почти одновременно. Далее скелолуки отвлекают поделившиеся пополам призываемые существа, пока вампиры и привы вырезают настоящих. Если есть много огнедемонов не бейте их больше чем одним стеком.
Примечания:
При расстановке старайтесь окружить караван. То есть ваши ударные стеки должны доставать до соответсвующих им углов каравана.
http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=58939745 (смешанный)
http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=58578723 (пещ. демоны\церберы)
Достаточно трудный караван на данном этапе. Практически копия магического. Скелов ставим в угол перед ними 1ку привов, и по диагонали от этой единичке привов ставим стек зомби и стек привов (в логе увидите). Оставшихся привов можно как делить, так и не делить. Расстановка ударных стеков, как и в случае с варварами.
Объясняю почему не закрыли скелов, а расставились именно так. Во-первых ТЭ шипами вскроет вашу коробочку, либо фурки\бестии имеющие высокую ини сделают это, ну и самый плохой вариант черные драконы, бьющие через клетку (если они есть в караване, достаточно поставить еще 1го прива по диагонали со скелами и они уже не достанут, по крайней мере один ход).
Также быстро вскрыть подобную расстановку будет тяжело гидрам. Да и от минов закрыться можно будет в любой момент.Первоочередной целью в караване естественно являются фурии и бестии. Бывают ситуации, что они находятся внутри закрытой коробки, здесь имеет смысл коробку не вскрывать (т.е. ударными стеками просто ждать) и стрелять по ним скелолуками. Если в это время герой-ТЭ лупит по вашим привам, лучше ситуации не придумаешь, спокойненько их ресаем и ждем когда в бой смогут вступить вампиры.
7ой уровень
Тактитка такая же. Привов обязательно делим на 2-3 стека. Если скелолуки заблокированы фурками\бестиями, аккуратно убиваем стеки привами и скелами в рукопашную. Вампирами отвлекаем остальную армию.
http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=58867366 (мины\бестии)
http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=58836458 (ведьмы\фуры\луки)
http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=58834249 (гидры\фуры)
Достаточно простой караван. Скелов закрываем в углу. Ударные стеки ставим в случае как с варварами. Можно разделить привов. В первую очередь стараемся внести танцев или клинков. Далее по обстановке. Скорее всего большую часть боя скелы будут заблокированы стеками фей, бьем их в рукопашную.
Самые трудные караваны, на друидах, в этом случае забудьте о привах. Самое большее, что они могут сделать умереть около друидов (каждый рес блокируя их выстрелы).
7ой уровень
Если на предыдущем уровне, эльфы мяско, то на данном картина разительно изменяется.
Толстые и оббафанные стеки оставляют мало шансов на победу. Тут больше зависит от везения. Сможете ли вы в первый ход нанести ударным стекам противника достаточный урон, чтобы ответом они не убили вас.
Самые опасные караваны на друидах. Молниями вас сожгут прежде, чем вы сможете нанести какой либо весомый урон. Луков в караванах сильно опасаться не стоит, просто заблокируйте их и защищайтесь.
http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=585604 (друиды\единороги)
http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=58515693 (клинки\друиды\луки)
http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=59113731 (друиды\энты)
Простые караваны для данного уровня. Трудностей не составляют. Склетов закрываем в коробочку из зомбей и единичек привов. Вампирами и приведениями вырезаем все, что движется (расстановка как для варваров).
7ой уровень
На 7ом уровне караваны данного типа могут доставить немало проблем толщиной своих стеков. Тактика такая же как и на 6ом левеле. Привов необходимо поделить пополам (на случай, если попадется караван на монахах). Если есть грифоны или ангелы, вампирами играем от обороны, привами блокируем стрелков (если убивают, ресаем).
Вобщем ничего экстраординарного, немного удачи и победа будет за вами.
http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=56747466 (смешанный)
http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=58534124 (грифоны\монахи)
http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=570176 (монахи)
Вот и добрались до каравана соответствующего нашей фракции.
Имеем следующие факты, пить жизни вампом нам не с кого, герой каравана ресает свои погибшие стеки.
Закрываем скелов в коробочку из зомбей и единичек привов. Оставшихся привов и вампиров ставим по бокам коробочки (либо на 1-2 клетки дальше). После загрузки боя смотрим на караван, если есть много луков придется атаковать, во всех остальных случаях защищаемся около коробочки.
Самое главное наносить урон по ударным стеком врага одновременно, то есть, эти стеки должны быть покоцаны в равной мере в ваш ход (пример группы скелетов: лучше оставить все 4 группы целыми, но ополовиненными, чем какую то одну убить). То же самое касается и вампиров (каждым ресом своего ударного стека, враг облегчает вам задачу).
В случае если в караване нет скелетов забиваемся в угол и бьем чем есть, главная задача вынести вампов, причем маневрировать в углу нужно, таким образом, чтоб стеки врага умирали на своих же стеках (для осложнения реса), а также своими существами заступать важные.
7ой уровень
Высокая сложность караванов для данного уровня. К прежней тактике добавляется разделение вампов на 2 стека (позволит лучше прикрывать скелетов и отвлекать врага от вампиров). А в остальном все также.
Примечания:
Если в караване есть много чумок, проще всего забиться в угол, выбить из окружающих вас стеков столько, сколько будет неопасным для ваших существ стоящих под их ударами, постоянно обороняясь и отсреливая чумок. Это убережет вас от быстрой смерти от "толстых" существ противника.
http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=58528798 (зомби\вампы\привы)
http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=58142685 (луки\зомби)
http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=57881411 (привы\вампы\умертвия)
Общие примечания:
Сегодня мы будем разбирать, что представляет собой ГВ, для некроманта 6-7 уровня. Описание не претендует на истину в последней инстанции, поэтому если есть дополнения или замечания, с радостью внесу их.
6 уровень
Обвес:
кольчужный шлем,
боевая кольчуга,
меч возмездия,
щит хранителя,
амулет удачи,
кожаные сапоги
Итоговые статы:
атака - 8
защита - 11
знания - 6 (5 своих + 1 дает начальное образование)
Перки:
Духовная связь
Начальное образование
Армия:
скелолуки - 106
зомби - 4
приведения - 18
вампиры - 8
7ой уровень
Обвес:
стальной шлем,
стальные сапоги,
стальная кираса,
меч власти,
амулет удачи,
щит хранителя (щит драконов - этот вариант дороже, просто будут лишние статы, но они особой роли не сыграют)
Итоговые статы:
атака - 11
защита - 16
сила магии - 1 (доп стат идущий от начального образования, не критичен, можно кинуть и в атаку)
знания - 5
Перки:
Начальное образование
Притяжение маны
Армия:
скелолуки - 121
зомби - 4
приведения - 25
вампиры - 11
Все караваны можно условно разделить на следующие группы:
- смешанный (множество существ низкого уровня и разных типов)
- караваны на крупных существах (существ мало, но они высокого уровня 4+)
- караваны с уклоном (преобладание одного или пары видов существ, которые являются основной ударной мощью)
Примечание:
Вариант с обвесом с кольцами сомнения в расчет не брал, ибо накладно выходит. Вполне можно обойтись и без них. Если караван неубиваем, то они вам все равно не помогут. Несомненно с ними намного проще и в "спорных" караванах они смогут кинуть монетку на чашу весов в пользу вашей победы.
Маги6ой уровень
На 6ом уровне караваны магов являются ночным кошмаром для некроманта. Существа мага имеют толстую шкурку и уничтожить гарг и големов достаточно непростая задача. А убить их быстро - главное при встрече некра с данным караваном, в случае промедления герой-маг сожжет вас своей магией.
Примерную расстановку вы можете увидеть в прилагаемых логах боев. Если сказать в общем, скелов ставим в угол, закрываем одним стеком зомби, 1го прива ставим у границы поля через клетку от скелов. Вампиров ставим снизу или сверху посередине поля (на одной линии со склетами). Стек с привами не является боевым, а является отвлекающим, так что на него особо не надейтесь (можно поделить его пополам, но есть возможность, что герой противника не поведется и начнет долбить магией либо лучников, либо вампиров).
В первый свой ход, пока ваша армия еще целая, вам нужно нанести максимальный урон самым толстым стекам (гарги\големы). Если гарги полетят к скелам, закрываем 1им привом еще одну клетку. Вампирами лупим поочередно гарг\големов и магов\гремлинов (для восстановления жизней). Между этим ресаем убитых магом после первого хода привов и отбиваемся лучниками.
Хочу отметить следующий факт, скелетов мы не закрываем полностью, ибо в большинстве случаев это бесполезно, маг резвенько вскрывает коробочку шипами (коробочка повышает шанс именно удара мага по скелам, а это вам совсем не нужно).
7ой уровень
На данном уровне, караваны магов убиваются проще, чем на предыдущем. Тактика такая же. Привов обязательно делим на 2 или 3 стека (2 стека по 12 либо, 3 стека по 8). Ставим стеки посередине каждой из границ поля (верх, низ, лево\право). Главное, чтобы стеки привов могли долететь до углов каравана, именно там стоят самые толстые стеки противника. Можно поделить еще скелов и поставить их в диагонально противоположные углы, это может быть достаточно выгодно (маг будет тратить дополнительные ходы на их убийство), но это подходит не для всех типов караванов.
Примечания:
Старайтесь перемещать существ по полю таким образом, чтобы между ними всегда было 2 клетки. Маг любит колдовать шипы, а архимаги фаербол в толпу привов. Если маг начинает бить скелов, ресайте скелов, если привов, то привов, главное чтоб он не отвлекся на вампиров, иначе каюк.
http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=59137077 - (гремлины)
http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=58080153 - (маги)
http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=57359763 (маги\гремы)
Старайтесь не повторять подобных ошибок:
http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=57889879 (джины)
Варвары6ой уровень
Самый простой караван для некроманта. Склелолуков ставим в угол и прикрываем зомбами и привами. Вампами и привами потихоньку вырезаем живность. На данном этапе стеки у варваров не особо толстые, проблем возникнуть не должно.
7ой уровень
Караваны варваров для данного уровня некроманта одни из самых простых. Ставим скелов в угол, закрываем стеком зомбей и 2мя единичками привов. Оставшихся привов делим пополам. Существ ставим на одной линии со скелетами по центру поля. Т.е если скелы в нижнем левом углу, вампов ставим чуть выше, через две клетки от них стек привов, второй стек привов ставим правее скелетов, по центру (если все же непонятно откройте любой приложенный лог).
Если в караване есть птицы, сначала обороняемся, потом идем в атаку.
Если куча стрелков орки\циклопы, атакуем. Никогда не лезьте в центр боя вампирами, они будут быстро отпиннаны, блокируйте стреклков привами, а вампами вырезайте края каравана.
Если караван на существах 7го уровня, берегите скелетов как зеницу ока, если до них добегут чудища, сливаем воду.
Примечания:
Привами старйтесь не бить птиц грома, в ответ они добавят вам и молнией. Старайтесь не стоять вампами около крупных стеков орков, ибо скорее всео рукопашная будет проиграна.
http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=59091313 (громы\циклопы)
http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=585681 (циклопы\орки\огры)
http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=58086492 (роки\орки\огры)
Демоны6ой уровень
Очень неоднозначный караван. Битвы с демонами всегда очень утомительны и долги.
Скелов ставим в угол и прикрываем стеком зомбей. Привов можно делить, можно не делить (по желанию). Скелетов оставляем открытыми, ибо закрывать их бесполезно первый же огнешар героя-демона полетит в угол и коробочка распадется. С этим караваном скелетам придется драться врукопашную. Демон призывает кучу подмоги и угол обычно блокируется несколькими рядами существ. В то время, пока призванные отряды врага пытаются убить склетов, вам необходимо убить отряды настоящие, и скорее всего одними вампирами, так как герой-демон следующий огнешар пускает по привам (вот их нужно постоянно ресать).
Главное дождаться когда у демона закончится мана. В первый ход опять же сносим как можно больше хп у самых жирных стеков.
Если караван на псах, то их вынос основная задача, причем необходимо сманеврировать так, чтобы после удара собак еще заблокировать и суккубов (если они есть).
7ой уровень
Вот тут демоны расцветают во всей красе. Очень трудные караваны, особенно если есть крупные существа (кошмары\дьяволы).
Тактика такая же, правда скелетов лучше делить пополам и ставить в углы. Приведения тоже обязательно делятся на 2 или 3 стека. Очень такая расстановка помогает в тех случаях, когда в караване много стеков собак. Выносятся они почти одновременно. Далее скелолуки отвлекают поделившиеся пополам призываемые существа, пока вампиры и привы вырезают настоящих. Если есть много огнедемонов не бейте их больше чем одним стеком.
Примечания:
При расстановке старайтесь окружить караван. То есть ваши ударные стеки должны доставать до соответсвующих им углов каравана.
http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=58939745 (смешанный)
http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=58578723 (пещ. демоны\церберы)
ТЭ6ой уровень
Достаточно трудный караван на данном этапе. Практически копия магического. Скелов ставим в угол перед ними 1ку привов, и по диагонали от этой единичке привов ставим стек зомби и стек привов (в логе увидите). Оставшихся привов можно как делить, так и не делить. Расстановка ударных стеков, как и в случае с варварами.
Объясняю почему не закрыли скелов, а расставились именно так. Во-первых ТЭ шипами вскроет вашу коробочку, либо фурки\бестии имеющие высокую ини сделают это, ну и самый плохой вариант черные драконы, бьющие через клетку (если они есть в караване, достаточно поставить еще 1го прива по диагонали со скелами и они уже не достанут, по крайней мере один ход).
Также быстро вскрыть подобную расстановку будет тяжело гидрам. Да и от минов закрыться можно будет в любой момент.Первоочередной целью в караване естественно являются фурии и бестии. Бывают ситуации, что они находятся внутри закрытой коробки, здесь имеет смысл коробку не вскрывать (т.е. ударными стеками просто ждать) и стрелять по ним скелолуками. Если в это время герой-ТЭ лупит по вашим привам, лучше ситуации не придумаешь, спокойненько их ресаем и ждем когда в бой смогут вступить вампиры.
7ой уровень
Тактитка такая же. Привов обязательно делим на 2-3 стека. Если скелолуки заблокированы фурками\бестиями, аккуратно убиваем стеки привами и скелами в рукопашную. Вампирами отвлекаем остальную армию.
http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=58867366 (мины\бестии)
http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=58836458 (ведьмы\фуры\луки)
http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=58834249 (гидры\фуры)
Эльфы6ой уровень
Достаточно простой караван. Скелов закрываем в углу. Ударные стеки ставим в случае как с варварами. Можно разделить привов. В первую очередь стараемся внести танцев или клинков. Далее по обстановке. Скорее всего большую часть боя скелы будут заблокированы стеками фей, бьем их в рукопашную.
Самые трудные караваны, на друидах, в этом случае забудьте о привах. Самое большее, что они могут сделать умереть около друидов (каждый рес блокируя их выстрелы).
7ой уровень
Если на предыдущем уровне, эльфы мяско, то на данном картина разительно изменяется.
Толстые и оббафанные стеки оставляют мало шансов на победу. Тут больше зависит от везения. Сможете ли вы в первый ход нанести ударным стекам противника достаточный урон, чтобы ответом они не убили вас.
Самые опасные караваны на друидах. Молниями вас сожгут прежде, чем вы сможете нанести какой либо весомый урон. Луков в караванах сильно опасаться не стоит, просто заблокируйте их и защищайтесь.
http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=585604 (друиды\единороги)
http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=58515693 (клинки\друиды\луки)
http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=59113731 (друиды\энты)
Рыцари6ой уровень
Простые караваны для данного уровня. Трудностей не составляют. Склетов закрываем в коробочку из зомбей и единичек привов. Вампирами и приведениями вырезаем все, что движется (расстановка как для варваров).
7ой уровень
На 7ом уровне караваны данного типа могут доставить немало проблем толщиной своих стеков. Тактика такая же как и на 6ом левеле. Привов необходимо поделить пополам (на случай, если попадется караван на монахах). Если есть грифоны или ангелы, вампирами играем от обороны, привами блокируем стрелков (если убивают, ресаем).
Вобщем ничего экстраординарного, немного удачи и победа будет за вами.
http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=56747466 (смешанный)
http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=58534124 (грифоны\монахи)
http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=570176 (монахи)
Некроманты6ой уровень
Вот и добрались до каравана соответствующего нашей фракции.
Имеем следующие факты, пить жизни вампом нам не с кого, герой каравана ресает свои погибшие стеки.
Закрываем скелов в коробочку из зомбей и единичек привов. Оставшихся привов и вампиров ставим по бокам коробочки (либо на 1-2 клетки дальше). После загрузки боя смотрим на караван, если есть много луков придется атаковать, во всех остальных случаях защищаемся около коробочки.
Самое главное наносить урон по ударным стеком врага одновременно, то есть, эти стеки должны быть покоцаны в равной мере в ваш ход (пример группы скелетов: лучше оставить все 4 группы целыми, но ополовиненными, чем какую то одну убить). То же самое касается и вампиров (каждым ресом своего ударного стека, враг облегчает вам задачу).
В случае если в караване нет скелетов забиваемся в угол и бьем чем есть, главная задача вынести вампов, причем маневрировать в углу нужно, таким образом, чтоб стеки врага умирали на своих же стеках (для осложнения реса), а также своими существами заступать важные.
7ой уровень
Высокая сложность караванов для данного уровня. К прежней тактике добавляется разделение вампов на 2 стека (позволит лучше прикрывать скелетов и отвлекать врага от вампиров). А в остальном все также.
Примечания:
Если в караване есть много чумок, проще всего забиться в угол, выбить из окружающих вас стеков столько, сколько будет неопасным для ваших существ стоящих под их ударами, постоянно обороняясь и отсреливая чумок. Это убережет вас от быстрой смерти от "толстых" существ противника.
http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=58528798 (зомби\вампы\привы)
http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=58142685 (луки\зомби)
http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=57881411 (привы\вампы\умертвия)
Общие примечания:
- Если у героя каравана есть заклинание или юниты бьющие по области, не кучкуйте существ.
- Стеками привов старайтесь умирать около больших скоплений существ противника, в этом случае есть шанс, что после реса их ударят и в ответ они убьют несколько существ противника (это намного лучше, чем их просто расстреляют или убьют молнией)
- Старайтесь ресать вампов только в крайних случаях, после пары ресов - они ни на что не пригодное мясо.
- Не ресайте скелов сразу после получения ими урона (как и вампы теряют боеспособность). Если уж их фокусят, рес не поможет, а так простоят подольше.